
Единый контактный центр
«ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ»
Ждём ваши обращения по телефону:
8-800-2000-163
(звонок бесплатный)
или на почту hotline@ks063.ru
Единый контактный центр «Линия консультаций» включает в себя следующие сервисы:
- «Горячая линия»
- «Проверка контрагентов»
- «Финансовые и кадровые консультации»
- «Юридические консультации»
- «Всё о проверках»
- «Горячая линия»
- консультирование по работе с системой КонсультантПлюс
- помощь в поиске документа в системе КонсультантПлюс, включая неустановленные информационные банки
- заказ нормативно-правовых актов:
- официальные документы федеральных органов власти
- тематические подборки нормативных документов, судебной практики и консультаций из системы
- предоставление информации о статусе документов, находящихся в системе
Поиск и подбор документов в течение 20 минут
Заказ документов из неустановленных у клиента информационных банков
Время работы сервиса «Горячая линия» с 07.00 МСК до 22.00 МСК
- Сервис «Проверка контрагентов»
Данный сервис поможет оценить будущего партнера со всех сторон его деятельности - от его ликвидности до арбитражной практики последних лет.
Сервис предоставляется бесплатно.
Поиск и подбор документов в течение 20 минут
Время работы сервиса «Проверка контрагента» с 07.00 МСК до 22.00 МСК
- «Финансовые и кадровые консультации»
Коммерческим организациям:
- Бухучет организаций всех форм собственности
- ОС и нематериальные активы
- внеоборотные активы
- МПЗ
- затраты на производство и продажу продукции
- финансовый результат и налог на прибыль
- Налогообложение и налоговый учет клиентам, применяющим ОСНО, УСНО, ЕНВД, ЕСХН,ПСН, самозанятые
- Кадровый учет в организациях
Бюджетным организациям:
- Финансово-хозяйственная деятельность казенных, бюджетных, автономных учреждений
- Формирование и утверждение ПФХД (смет, гос задания) и представление бухгалтерской (бюджетной) отчетности
- Разъясняющие письма органов власти (Минфин, ФНС, ВСС и другие ведомства России)
- Актуальная информация по применению КВР и КОСГУ
- Примеры заполнения первичных учетных документов, форм бухгалтерской (бюджетной) и налоговой отчетности
- Кадровый учет в учреждениях
Срок ответа на консультацию не превышает 4-х часов
В случае большого количества обращений, время предоставления консультаций может быть продлено.
Консультации предоставляются только в письменном виде
Время работы сервиса «Финансовые и кадровые консультации» с 07.00 до 22.00 МСК
- «Юридические консультации»
- Договорное право
- Семейное право
- Наследственное право
- Закупки товаров, работ и услуг по ФЗ-44 и ФЗ-223
- Авторское право
- Регистрация прав на объекты недвижимости
- Регистрация юридических лиц
- Процессуальное законодательство (арбитражный процесс, гражданский процесс, административный процесс)
- Исполнительное производство
Срок ответа на консультацию не превышает 4-х часов
В случае большого количества обращений, время предоставления консультаций может быть продлено
Консультации предоставляются только в письменном виде
Время работы сервиса «Юридические консультации» с 07.00 МСК до 18.00 МСК
- Сервис «Всё о проверках»
Сервис «Все о проверках» поможет:
• подготовиться к проверке,
• быть готовым к вопросам проверяющих органов,
• предотвратить неправомерные действия проверяющих органов,
• снизить финансовые риски.
Также в рамках сервиса клиент может получить Подборку нормативных документов, которые помогут понять общий порядок проведения проверок, требования проверяющих органов и возможные результаты проверок, комментариев законодательства из системы КонсультантПлюс по тематике проверки.
Это могут быть следующие документы:
• Разъясняющие полномочия проверяющих органов,
• Регламент проведения проверки,
• О штрафных санкциях,
• Закон о защите прав юридических лиц,
• Судебная практика и др.
Срок ответа на консультацию не превышает 4-х часов
В случае большого количества обращений, время предоставления консультаций может быть продлено
Консультации предоставляются только в письменном виде
Время работы сервиса «Все о проверках» с 07.00 МСК до 18.00 МСК
ВАЖНО!
Ответ выражает частное мнение специалиста, имеет информационно-разъяснительный характер и не препятствует руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в ответе
В случае возникновения дополнительных вопросов или уточнений по ранее направленной консультации, вы можете обратится за уточнениями. Запрос на уточнение и дополнение консультации будет рассмотрен в соответствии с настоящим регламентом в течении 4 рабочих часов
Рекомендации при обращении на «Линию Консультаций»:
1. Представьтесь, сообщите название своей организации. Дополнительно специалист может спросить номер телефона и адрес электронной почты для отправки найденного материала.
2. Четко сформулируйте свой вопрос:
- При поиске документа - сообщите всю известную Вам информацию о документе: номер, дату, название, тематику, ключевые слова, встречающиеся в тексте.
- При составлении подборки документов – подробно опишите Вашу ситуацию и укажите, какие документы необходимо включить в подборку (нормативные документы, разъяснения и консультации, судебные решения и т.п.)
- Вопросы на «Линию финансовых и кадровых консультаций» должны носить конкретный характер и относиться к области бухгалтерского и налогового учета отдельных операций
Чем точнее Вы сформулируете специалистам «Линии консультаций» Ваш вопрос или ситуацию, тем более оперативным и точным будет ответ на запрос.
Обращайтесь на «Линию консультаций» удобным для Вас способом:
Позвоните по многоканальному телефону: 8-800-2000-163 (звонок бесплатный)
Отправьте письмо на электронный адрес: hotline@ks063.ru
Отправьте сообщение через сервисную кнопку «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс.
Напишите в «Онлайн-диалог» (чат) в системе КонсультантПлюс
Услуга не может быть предоставлена, если вопрос затрагивает:
- Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;
- Экспертизу (в том числе правовую) юридически значимых документов (договоров, актов, претензий, исков, приказов, инструкций и т.д.);
- Редактирование и составление служебных документов, договоров, форм налоговой и бухгалтерской отчетности;
- Выбор оптимального варианта режима налогообложения, организационно-правовой формы;
- Оценку перспектив при судебных спорах;
- Оценку вероятности рисков;
- Оптимизацию налогообложения;
- Консультации по открытию производства, организации бизнеса;
- Прогноз позиций контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства;
- Правоотношения, которые регулируются законодательством иностранного государства;
- Просьбу или совет, как поступить, если клиентом допущены грубые нарушения законодательства, он знает о законных неизбежных правовых последствиях, но желает их избежать;
- Содействие в поиске решения проблемы методами, нарушающими законодательство РФ;
- Документы имеют гриф «для служебного пользования» или «для внутреннего пользования».
В случае получения вопроса из вышеуказанных тем, в письменном виде сообщается Клиенту с формулировкой – Ваш вопрос выходит за рамки Регламента услуги «Линия консультаций».
РИЦ сохраняет за собой право изменять положения настоящего регламента и информировать об изменениях на сайте.
Ждём ваши обращения по телефону:
8-800-2000-163
(звонок бесплатный) или на почту hotline@ks063.ru
ПОЛИС СТРАХОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУХГАЛТЕРОВ ...>>>
ПОЛИС СТРАХОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЮРИСТОВ ...>>>