логотип Консультант Плюс Самара лого
(846) 22-33-000
Компания "Консультант Самара" » Вопрос эксперту

Оперативное консультирование — это одна из важнейших сервисных услуг, предоставляемых клиентам нашей компании. Для этого организована бесплатная линия консультаций, специалисты которой способны в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс, в рамках регламента "Линия консультаций".

 

 

Регламент работы Линии консультаций 

 

Программа «Поддержка аудитора» 

 

- доступна для Клиентов КонсультантПлюс. У Вас есть уникальная возможность получить бесплатную письменную консультацию по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета от практикующих консультантов-бухгалтеров.

 

            Линия финансовых и кадровых консультаций оказывает только письменные  консультации по следующим направлениям:

 

  1. Бухгалтерский учет организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, физических лиц;
  2.  Налоговый учет по всем системам налогообложения: общая, упрощенная, ЕНВД, ЕСХН, ПСН.
  3. Кадровый учет.

 

Срок предоставления консультации – в течение 1 рабочего часа.

 

Время работы линии «Поддержка аудитора» с 07.00 МСК до 22.00 МСК. В случае большого количества обращений, время предоставления консультаций может быть продлено.

 

 

Программа «Юридическая поддержка» 

 

- доступна сопровождаемым Клиентам КонсультантПлюс. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию от профессиональных практикующих юрисконсультов. В области законодательства Российской Федерации в следующих направлениях:

 

  • Договорное право
  • Семейное право
  • Наследственное право
  • Закупок товаров, работ и услуг по ФЗ 44 и ФЗ 223
  • Авторское право
  • Регистрация прав на объекты недвижимости
  • Регистрация юридических лиц
  • Процессуальное законодательство (арбитражный процесс, гражданский процесс, административный процесс)
  • Исполнительное производство

 

Время предоставления консультации 4 рабочих часа.

 

Время работы «Юридической поддержки» с 07.00 МСК до 18.00 МСК. В случае большого количества обращений, время предоставления консультаций может быть продлено.

 

Ответ выражает частное мнение юрисконсульта, имеет информационно-разъяснительный характер и не препятствует руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в ответе.

 

 Сервис «Все о проверках»

 

Сервис «Все о проверках» - это возможность получить правовую помощь от Линии консультаций  по интересующему вопросу, связанному с проверкой контролирующих органов, на любом этапе прохождения проверки – как при подготовке к проверке, так и во время проверки.

Сервис оказывается при проверках налоговых органов, Государственной инспекцией труда, Роспотребнадзором, ФСС, ПФР, МВД, Прокуратурой, МЧС и др. контролирующими органами.

 

Сервис «Все о проверках» поможет:


  • подготовиться к проверке,
  • быть готовым к вопросам проверяющих органов,
  • предотвратить неправомерные действия проверяющих органов,
  • снизить финансовые риски.

Консультация эксперта линии консультаций по конкретному вопросу в рамках проводимой проверки  направляется клиенту в письменном виде с подборкой подтверждающих позицию эксперта  материалов из СПС КонсультантПлюс.

Также в рамках сервиса клиент может получить Подборку нормативных документов, которые помогут понять общий порядок проведения проверок, требования проверяющих и возможные результаты проверок, комментариев  законодательства из Системы КонсультантПлюс по тематике проверки. Подборка также направляются на почту клиента.

Это могут быть следующие документы:

  • Разъясняющие полномочия проверяющих органов,
  • Регламент проведения проверки,
  • О штрафных санкциях,
  • Закон о защите прав юридических лиц,
  • Судебная практика и др.

Обращаем внимание, что в рамках данного сервиса изучение, анализ и оценка документов клиента не осуществляется.

 

Преимущество  сервиса «Все о проверках»:

  • Услуга предоставляется БЕСПЛАТНО в рамках сервиса «Линия Консультаций».
  • Приоритетный режим ответа. Заявки по этому сервису обрабатываются сотрудниками Линии Консультаций в первую очередь. Срок предоставления ответа – не более 4-х часов с момента получения вопроса. Срок ответа зависит от сложности и срочности вопроса.
  • Высококвалифицированные сотрудники с опытом консультирования по различным  вопросам, с опытом работы в надзорных органах, профессиональной юридической подготовкой. 

Как обратиться за услугой:

  • Электронная почта,
  • Онлайн-Диалог,
  • Кнопка «Задать вопрос»  в СПС КонсультантПлюс.

 

Рекомендации при обращении на Линию Консультаций:


Оформите вопрос с указанием контактной информации в электронном виде по форме и отправьте на электронный адрес hotline@ks063.ru

 

 

Сведения о заказчике:___

Название компании:___

ФИО:___

Должность:___

Мобильный телефон:___

E-mail:___

Вопрос: ___ 

 

Чем точнее Вы сформулируете специалистам Линии консультаций Ваш вопрос или ситуацию, тем более оперативным и точным будет ответ на запрос. 

           

В случае возникновения дополнительных вопросов или уточнений по ранее направленной консультации, вы можете обратится за уточнениями. Запрос на уточнение и дополнение консультации будет рассмотрен в соответствии с настоящим регламентом в течении 4 рабочих часов.

 

Услуга не может быть предоставлена, если вопрос затрагивает: 


  • Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;
  • Экспертизу (в том числе правовую) юридически значимых документов (договоров, актов, претензий, исков, приказов, инструкций и т.д.);
  • Редактирование и составление служебных документов, договоров, форм налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • Выбор оптимального варианта режима налогообложения, организационно-правовой формы;
  • Оценку перспектив при судебных спорах;
  • Оценку вероятности рисков;
  • Оптимизацию налогообложения;
  • Консультации по открытию производства, организации бизнеса;
  • Прогноз позиций контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства;
  • Правоотношения, которые регулируются законодательством иностранного государства;
  • Просьбу или совет, как поступить, если клиентом допущены грубые нарушения законодательства, он знает о законных неизбежных правовых последствиях, но желает их избежать;
  • Содействие в поиске решения проблемы методами, нарушающими законодательство РФ;
  • Документы имеют гриф «для служебного пользования» или «для внутреннего пользования»;

 

В случае получения вопроса из вышеуказанных тем, в письменном виде сообщается Клиенту с формулировкой – Ваш вопрос выходит за рамки Регламента услуги «Линия консультаций».

 

РИЦ сохраняет за собой право изменять положения настоящего регламента и информировать об изменениях на сайте.