логотип Консультант Плюс Самара лого
Компания "Консультант Самара" » ОНЛАЙН-ПОМОЩНИК

ОНЛАЙН-ПОМОЩНИК

Чат – это наиболее оперативный способ связи. Стандартом Интернета стал практически мгновенный отклик на обращение, поэтому связаться по Чату – это быстрее, чем позвонить по телефону


Все вопросы пользователей в Чате можно разбить на несколько групп:

  • справочный вопрос по цифрам или датам – размер налогового вычета, дата сдачи отчетности и т.п. В этом случае РИЦ отвечает прямо в Чате и дает ссылку на документ, откуда взяты эти данные
  • простой профессиональный вопрос, ответ на который есть в Системе, – в этом случае РИЦ им сообщает, в каком документе может содержаться ответ на их вопрос;
  • сложный профессиональный вопрос – в этом случае РИЦ передает этот вопрос на "Линию консультаций";
  • документ или подборка документов – в этом случае РИЦ принимает заказ и отвечает уже по электронной почте.



ИНТЕРФЕЙС



 

КАК ОБРАТИТЬСЯ:

Онлайн-помощник позволяет клиенту обратиться в РИЦ с помощью нажатия соответствующей кнопки в КонсультантПлюс. После нажатия кнопки у клиента открывается новая вкладка (или браузер по умолчанию) с Чатом, где можно заполнить свои контактные данные и/или нажать кнопку «Отправить», чтобы начать Чат:



РЕЖИМ РАБОТЫ:

Мы консультируем в будние дни с 8:00 до 18:00


Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг пользователям предоставляют региональные центры Сети КонсультантПлюс, расположенные на всей территории России.

В Сети КонсультантПлюс с 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания

 

ЖДЕМ ВАШИХ ОБРАЩЕНИЙ! БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!