логотип Консультант Плюс Самара лого
Компания "Консультант Самара" » О компании » Новости компании » Антикризисные материалы

Антикризисные материалы

В справочной правовой системе КонсультантПлюс появился специальный обзор антикризисных документов. В нем доступно и компактно изложена информация об основных изменениях законодательства, направленных на преодоление финансового и экономического кризиса в стране. К обзору можно перейти по ссылке «Обзоры законодательства» Стартового окна Системы. В новом обзоре КонсультантПлюс специалисты найдут информацию обо всех важнейших антикризисных документах: федеральных законах, актах Президента РФ и Правительства РФ, документах Центрального банка РФ, министерств и ведомств. По каждому документу кратко и понятно изложена важная информация о сути документа — о новшествах или о том, какие в него внесены изменения. По ссылкам можно быстро перейти в полные тексты рассматриваемых документов для более подробного их изучения. Новый обзор готовится специалистами компании «Консультант Плюс» и обновляется в текущем режиме, по мере выхода нормативных правовых актов. Обзор антикризисных документов дополнил ряд других актуальных обзоров в Системе, таких как: аналитические обзоры правовой информации, ежедневные и еженедельные мониторинги новых и измененных документов, тематические подборки. Кроме того, в Системе КонсультантПлюс представлены другие материалы, которые помогут специалистам принимать решения в условиях кризиса. В частности, это информация по таким важным вопросам, как: неисполнение и изменение условий договоров, взыскание долгов и штрафных санкций, отсрочки и рассрочки налоговых платежей, правомерность увольнения сотрудников организаций, введение сокращенной рабочей недели, задержка заработной платы и многие другие. В раздел «Законодательство» оперативно и из достоверных источников включаются свежие нормативные правовые акты федерального и регионального уровня. Так, важнейшие антикризисные документы поступают в Систему практически одновременно с их официальной публикацией в «Российской газете», но уже в обработанном виде, с важными примечаниями экспертов КонсультантПлюс. В Системе представлено также законодательство всех 83 субъектов РФ, поэтому специалистам доступны региональные нормативные документы, посвященные антикризисному регулированию деятельности организаций в регионах. В разделе «Финансовые консультации» представлены консультации в форме «вопрос-ответ», которые помогут специалистам разобраться в вопросах налогообложения и бухгалтерского учета, внешнеэкономической, банковской деятельности, валютного регулирования и других темах. Консультируют специалисты Минфина России, ФНС России, а также независимые эксперты, в т.ч. и по изменениям в налоговом законодательстве в 2009 году, трудовым отношениям. При этом многие консультации подготовлены специально для пользователей КонсультантПлюс — их нет в других источниках информации. Уникальный инструмент «Путеводитель по налогам» поможет быстро найти ответы на налоговые вопросы, в т.ч. по спорным ситуациям. В разделе также представлены актуальные материалы из бухгалтерской прессы, книги. При принятии антикризисных мер важно иметь доступ к соответствующей судебной практике. В разделе «Судебная практика» представлены решения различных судебных инстанций, которые помогут организациям избежать судебных споров или же тщательно подготовиться к ним, если спор неизбежен. Так, в раздел включены решения всех 10 ФАС округов по таким вопросам, как налоговые, хозяйственные споры, дела о несостоятельности (банкротстве) и др. В разделе «Комментарии законодательства» представлены комментарии к кодексам и законам, книги, монографии и материалы юридической прессы, в которых можно найти необходимую информацию об особенностях деятельности организаций в сложных экономических условиях. В справочной информации можно найти календарь бухгалтера, формы учета и отчетности, ставки налогов и других обязательных платежей, курсы валют и другие полезные материалы. Пользователям КонсультантПлюс доступны не только огромный массив правовой и справочной информации (всего в Системе КонсультантПлюс свыше 3,8 млн. документов), но и гарантированная сервисная поддержка. Как бы ни складывалась финансово-экономическая ситуация в стране, каждому пользователю обеспечен высочайший уровень сервиса, основанный на Едином стандарте качества сервиса Сети КонсультантПлюс. В комплекс сервисных услуг входят: актуализация и пополнение информации в Системе, «горячая линия», обучение, поиск документов по индивидуальным заказам, техническая поддержка, информационное обеспечение. Более подробную информацию об Обзоре антикризисных документов и других материалах в Системе КонсультантПлюс можно получить у сотрудников РИЦ «Консультант Самара» по телефону 22-33-000.